22 января 2014
Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска информирует о проведении бесплатного семинара для предпринимателей "Что делает местный магазин привлекательным"
Семинар проводится с целью поделиться опытом и советами по оптимизации управления розничной торговлей через интересные истории, многочисленные примеры и практические упражнения.
Семинар проводит лектор из Японии: консультант по вопросам управления малых и средних предприятий, коммерсант 1-го класса / специалист по торговым учреждениям КУРОДА Ицуки
Организатор: АНО "Японский Центр"
Дата проведения: 06 февраля 2014 года,с 10.00 17.00.
Место проведения – Арктический центр, аудитория 404, ул. С.Перовской д.3., отель Губернский
В программе семинара:
1. Механизм розничных продаж
Именно маркетинг розничных продаж, а не общая теория маркетинга. Не просто методология, а углубление вплоть до понимания философии японского бизнеса.
От идей управления до их реализации / Процесс, направленный на совершенствование / Значение и ответственность за прибыль / Маркетинговый комплекс, розничная торговля / Перейти от доли рынка к доле сектора постоянных покупателей / "Собирать", "не переставать удивлять", и "не упускать / На примере Японии
2. Не переставать удивлять
Самым эффективным методом повышения средних продаж на одного клиента и валовой прибыли является "впечатление" потребителя. Не просто продажа ему товаров в Вашем магазине, а создание атмосферы "радости от самого процесса покупки", "рассказ" истории Вашего магазина.
"Любимый магазин – это..."/ Концепция магазина и определение цели / Что такое "совокупный доход с продаж"? / Показатель по производительности / Три фактора произвести сильное впечатление / Разбираем выручку от реализации на составляющие. ISM / Упражнения по POP производству / Примеры из Японии / Что на самом деле хочет клиент? / Почему нужно управление запасами? / Психологический процесс покупки и роль продавца
3. Не упускать
Необходимым условием стабильного управления розничными продажами является воспитание "постоянного покупателя". Изучение методов и создание механизма повышения частоты повторных визитов довольных клиентов. Вместе с этим Вы узнаете об "удовлетворенности персонала", связанной с "привязкой" клиентов к Вашему магазину.
Проталкивание и втягивание / FSP (Программа постоянных покупателей) и CRM (Управление отношениями с клиентами/покупателями) / Внутренний маркетинг / Ошибки использования сетей/ Обзор крупных ошибок/ Стать "общественном хабом" / Как использовать iPad/ "Довольные" клиенты, которые не тратят денег / Примеры из Японии
Участие в семинаре бесплатное, количество участников ограничено.
Обязательна предварительная регистрация по телефонам 451935/451904 или по электронной почте splus@murman.ru
© 2009-24
Администрация города Мурманска
Нашли ошибку?
Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Разработка и поддержка
Murman.Ru