Размер:
AAA
Цвет: CCCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Главная

Новости

Нормативные акты

Оценка регулирующего воздействия

Гид предпринимателя

Программы поддержки

Координационный совет

Инфраструктура поддержки

Виды поддержки

Потребительский рынок

Развитие туризма

Городские конкурсы

Календарь событий

Ваше мнение

Бесплатный семинар для предпринимателей «Что делает местный магазин привлекательным»

22 января 2014

Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска информирует о проведении бесплатного семинара для предпринимателей "Что делает местный магазин привлекательным"

Семинар проводится с целью поделиться опытом и советами по оптимизации управления розничной торговлей через интересные истории, многочисленные примеры и практические упражнения.

Семинар проводит лектор из Японии: консультант по вопросам управления малых и средних предприятий, коммерсант 1-го класса / специалист по торговым учреждениям КУРОДА Ицуки

Организатор: АНО "Японский Центр"

Дата проведения: 06 февраля 2014 года,с 10.00 17.00.

Место проведения – Арктический центр, аудитория 404, ул. С.Перовской д.3., отель Губернский

В программе семинара:

1. Механизм розничных продаж
Именно маркетинг розничных продаж, а не общая теория маркетинга. Не просто методология, а углубление вплоть до понимания философии японского бизнеса.

От идей управления до их реализации / Процесс, направленный на совершенствование / Значение и ответственность за прибыль / Маркетинговый комплекс, розничная торговля / Перейти от доли рынка к доле сектора постоянных покупателей / "Собирать", "не переставать удивлять", и "не упускать / На примере Японии

2. Не переставать удивлять
Самым эффективным методом повышения средних продаж на одного клиента и валовой прибыли является "впечатление" потребителя. Не просто продажа ему товаров в Вашем магазине, а создание атмосферы "радости от самого процесса покупки", "рассказ" истории Вашего магазина.

"Любимый магазин – это..."/ Концепция магазина и определение цели / Что такое "совокупный доход с продаж"? / Показатель по производительности / Три фактора произвести сильное впечатление / Разбираем выручку от реализации на составляющие. ISM / Упражнения по POP производству / Примеры из Японии / Что на самом деле хочет клиент? / Почему нужно управление запасами? / Психологический процесс покупки и роль продавца

3. Не упускать
Необходимым условием стабильного управления розничными продажами является воспитание "постоянного покупателя". Изучение методов и создание механизма повышения частоты повторных визитов довольных клиентов. Вместе с этим Вы узнаете об "удовлетворенности персонала", связанной с "привязкой" клиентов к Вашему магазину.

Проталкивание и втягивание / FSP (Программа постоянных покупателей) и CRM (Управление отношениями с клиентами/покупателями) / Внутренний маркетинг / Ошибки использования сетей/ Обзор крупных ошибок/ Стать "общественном хабом" / Как использовать iPad/ "Довольные" клиенты, которые не тратят денег / Примеры из Японии

Участие в семинаре бесплатное, количество участников ограничено.
Обязательна предварительная регистрация по телефонам 451935/451904 или по электронной почте splus@murman.ru



Главная

Новости

Нормативные акты

Оценка регулирующего воздействия

Гид предпринимателя

Программы поддержки

Координационный совет

Инфраструктура поддержки

Виды поддержки

Потребительский рынок

Развитие туризма

Городские конкурсы

Календарь событий

Ваше мнение

Нашли ошибку?
Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Разработка и поддержка
Murman.Ru

Яндекс.Метрика