Размер:
AAA
Цвет: CCCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Главная

Новости

Нормативные акты

Оценка регулирующего воздействия

Гид предпринимателя

Программы поддержки

Координационный совет

Инфраструктура поддержки

Виды поддержки

Потребительский рынок

Развитие туризма

Городские конкурсы

Календарь событий

Ваше мнение

Бизнес-семинар «Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность»

19 марта 2015

Сегодняшние экономические реалии заставляют бизнес все чаще и чаще задумываться о том, как удержаться на плаву в кризис, сохранить клиентскую базу и сократить затраты без ущерба качеству. Эти вопросы станут центральной темой бизнес-семинара "Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность", который пройдет в Мурманске 7 апреля.
Семинар будет полезен владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара:
•Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM)
•Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM)
•Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
•Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг (Service Desk)
•Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
•Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов (CRM)
•Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами (CTI)
•Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
•Автоматизация мобильных сотрудников
•Предоставление мобильной аналитики Руководителю
Докладчик: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус", руководитель проекта "1С:CRM", один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса" и соавтор "Практика управления". Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинациях "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка".

Дата: 28 апреля 2015 года. Начало в 10:00.
Место проведения: отель "Меридиан", 6 этаж.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Подать заявку на участие можно:
•по электронной почте seminar@it-murman.ru;
•по факсу (8152) 692-700

В заявке необходимо указать:
•название Вашей организации;
•ФИО и должности участников;
•контактные данные (телефон, e-mail).



Главная

Новости

Нормативные акты

Оценка регулирующего воздействия

Гид предпринимателя

Программы поддержки

Координационный совет

Инфраструктура поддержки

Виды поддержки

Потребительский рынок

Развитие туризма

Городские конкурсы

Календарь событий

Ваше мнение

Нашли ошибку?
Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Разработка и поддержка
Murman.Ru

Яндекс.Метрика