19 марта 2015
Сегодняшние экономические реалии заставляют бизнес все чаще и чаще задумываться о том, как удержаться на плаву в кризис, сохранить клиентскую базу и сократить затраты без ущерба качеству. Эти вопросы станут центральной темой бизнес-семинара "Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность", который пройдет в Мурманске 7 апреля.
Семинар будет полезен владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара:
•Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM)
•Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM)
•Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
•Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг (Service Desk)
•Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
•Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов (CRM)
•Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами (CTI)
•Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
•Автоматизация мобильных сотрудников
•Предоставление мобильной аналитики Руководителю
Докладчик: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус", руководитель проекта "1С:CRM", один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса" и соавтор "Практика управления". Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинациях "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка".
Дата: 28 апреля 2015 года. Начало в 10:00.
Место проведения: отель "Меридиан", 6 этаж.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Подать заявку на участие можно:
•по электронной почте seminar@it-murman.ru;
•по факсу (8152) 692-700
В заявке необходимо указать:
•название Вашей организации;
•ФИО и должности участников;
•контактные данные (телефон, e-mail).
© 2009-24
Администрация города Мурманска
Нашли ошибку?
Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Разработка и поддержка
Murman.Ru