Размер:
AAA
Цвет: CCCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Главная

Новости

Нормативные акты

Оценка регулирующего воздействия

Гид предпринимателя

Программы поддержки

Координационный совет

Инфраструктура поддержки

Виды поддержки

Потребительский рынок

Развитие туризма

Городские конкурсы

Календарь событий

Ваше мнение

ИФНС России по г. Мурманску информирует

1 июля 2021

О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску информирует, что статьей 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее закон № 129-ФЗ) предусмотрены способы представления документов при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов" утверждены приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@.

При этом в соответствии с пунктом 32 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не уплачивается при направлении документов в регистрирующий орган заявителем в форме электронных документов через сайт ФНС России (www.nalog.gov.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также при направлении документов в регистрирующий орган через МФЦ или нотариуса.

С 1 ИЮЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ДЛЯ ЮЛ, ИП, НОТАРИУСОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ФНС РОССИИ

C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов в соответствии с законодательством об электронной подписи.
С 1 июля 2021 года юридические лица (лица, имеющее право действовать без доверенности), индивидуальные предприниматели, нотариусы могут обратиться за получением квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющий центр ФНС России. Услуга бесплатна. КЭП выдаются в территориальных налоговых органах. Выбрать инспекцию можно в разделе, записаться на прием – онлайн.
Для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ФНС России необходимы следующие документы: документ, удостоверяющий личность; СНИЛС; USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.
Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись).
Для получения услуги необходимо записаться на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса "Онлайн-запись на прием в инспекцию" (услуга "Выдача КЭП") или "Личный кабинет для физических лиц".



Главная

Новости

Нормативные акты

Оценка регулирующего воздействия

Гид предпринимателя

Программы поддержки

Координационный совет

Инфраструктура поддержки

Виды поддержки

Потребительский рынок

Развитие туризма

Городские конкурсы

Календарь событий

Ваше мнение

Нашли ошибку?
Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Разработка и поддержка
Murman.Ru